ТОП 10 лучших статей российской прессы за
April 16, 2021

I LIKE IT

Рейтинг: 0

Marie Claire

КАК ЭКС-КВНЩИЦА ИДА ГАЛИЧ СДЕЛАЛА ТАК, ЧТОБЫ 7 МЛН ЧЕЛОВЕК СМОТРЕЛИ ЕЕ ВАЙНЫ, ПОЧЕМУ ЕЕ КОМАНДА СОСТОИТ ИЗ ДРУЗЕЙ И ЗАЧЕМ БЛОГЕР РАСТИТ СЕБЕ КОНКУРЕНТОВ?

Ида, вы начинаете новое дело. Онлайн-курс «Искусство блогинга», который вот-вот стартует, – ваш первый опыт преподавания, верно?

Такой масштабный – да. До этого я несколько раз давала мастер-классы в городах России. Нынешний курс мы с командой писали полгода, в нем 25 уроков. На рынке очень много инфопродуктов, мы их проштудировали и поняли, что можем приятно удивить потребителя.

Чем именно? Что отличает ваш курс от других? Ведь сейчас масса предложений.

Во-первых, это авторские наработки. Все-таки мы собрали 6,8 млн подписчиков в Инста и полтора – в YouTube. Большая часть того, что вы видите на моих каналах, придумано лично мной, остальное – в соавторстве. Во-вторых, мы с командой изучили бесконечное количество профильной литературы, учебников, авторских материалов, и у нас эмпирическим путем проб и ошибок сложились формулы, по которым, как мне кажется, можно создавать успешные вещи.

И что вы рассказываете, например, по поводу рекламы в блогах, которая многих достает?

По моему опыту, процентное соотношение контента и рекламы в нативном ролике должно быть 90 к 10. 90 % – это жизненные моменты, вайны, гэги. 10 % – продукт, который я показываю ближе к концу. Если давать рекламу раньше середины, это разворачивает зрителя, ролик остается недосмотренным. А если сна чала зритель увидит три-четыре узнаваемых гэга, есть большая вероятность, что он досмотрит, решит «да, это все про меня». И красиво добавленная реклама очень круто в конце зайдет. Горжусь, что моя команда причастна к тому, что в Инсте реклама стала креативной, cмешной. Когда я туда пришла в 2015 году, «нативные» рекламные ролики делались топорно. Вот пакет сока, а вот рядом блогер «случайно» остановился. Я всегда мечтала профессионально заниматься рекламой, это мое. Полтора-два года у меня ушло, чтобы заключить с аудиторией в соцсетях пакт: я делаю много рекламы, но она не стыдная, посмотрите и убедитесь. Я даю рекламу раз в месяц, в ноябре-декабре бывает по 14 интеграций, это очень много.

Читать в оригинале

Подпишись прямо сейчас

Комментарии (0)

Коментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.

Other issues View all
Архив ТОП 10
Лучшие статьи за другие дни