Брат футболиста Александра Кокорина, Кирилл, который всего лишь два года назад вышел по УДО из колонии, вновь стал героем криминальных новостей. «Прославившийся» после пьяных разборок с чиновником в «Кофемании», Кокорин-младший в компании друга и инстамодели в этот раз пытался прорваться на парковку Центра международной торговли, где готовилась прямая линия с президентом, и повздорил с охраной. Это стало причиной задержания молодых людей и одновременно спасло их от очередного публичного «распятия» в СМИ.
Рано утром 30 июня Кирилл Кокорин, в приподнятом настроении, со своим закадычным другом Кареном Григоряном и моделью Люсьен Белоусовой приехали к Центру международной торговли на Краснопресненской набережной. Парни дружат давно, Григорян даже выступал в качестве свидетеля на процессе по уголовному делу против футболистов Павла Мамаева, Александра Кокорина и его младшего брата. Что касается их спутницы, то она является дочерью сталелитейного магната и сама занимается бизнесом — основала небольшую фирму по продаже бижутерии. На странице девушки указано еще одно достижение — в 2005 году она победила в конкурсе «Мисс школьница».
Белоусова, которая была за рулем, попыталась припарковаться возле ЦМТ. Но часть территории уже была оцеплена, организаторы ждали прибытия Владимира Путина, и охранники запретили молодым людям занимать место. Между ними завязалась потасовка, и сотрудники полиции были вынуждены доставить друзей в ОМВД Пресненского района. Спутницу парней, которая не принимала активного участия в стычке, трогать не стали, и она отправилась по своим делам.
Как рассказала «МК» мать Кирилла Светлана, она считает, что ребята ни в чем не виноваты. Женщина уверена, что парни стали жертвами провокации: по ее версии, один из охранников назвал приятеля Кокорина-младшего, Карена Григоряна, «черным».
— Светлана, расскажите об инциденте.
— Я знаю, что ребята утром хотели заселиться в отель на Краснопресненской набережной. Их на автомобиле не пустили во двор. Сказали оставить машину на дороге. Ребята спросили, не угонят ли ее, на что им ответили, что все может быть.
— Почему возникла конфликтная ситуация?
— Насколько я знаю, из толпы выскочил старший группы и приказал выйти из машины. Они вышли. Старший силовик приказал своим Карена (обозвал его черным) «размазать по асфальту». Карена схватили за шею, а Кирилл начал снимать на телефон. Кирилла ударили по рукам, выхватили телефон, скрутили и двоих поволокли в отделение.
— Что было дальше?
— На них составили протокол и хотели, чтобы они подписались под статью 19.3 КоАП («Неповиновение законному распоряжению или требованию должностного лица органов внутренних дел…». — Авт.). Кирилл отказывался это признавать, так как тогда виновным стал бы он, а не силовик. Они не хотели, чтобы была опубликована запись, и заставляли Кирилла все подписать и взять вину на себя.
После нескольких часов, проведенных в отделении, Кирилла Кокорина и Карена Григоряна доставили в суд, где каждого оштрафовали на 4000 рублей за то самое неповиновение должностному лицу и отпустили домой — отсыпаться. Такой штраф — практически минимальное наказание, предусмотренное этой административной статьей. Кокорина и Григоряна могли запросто арестовать на 15 суток или назначить обязательные работы на срок до 120 часов. Но, видимо, в такой важный день силовики решили не делать из мухи слона, по-быстрому замять инцидент и не дать ему разрастись до размеров предыдущего скандала. Ведь фамилия Кокорин уже стала нарицательным именем для дебоширов и хулиганов, после того как братьев Александра и Кирилла, а также футболиста Павла Мамаева и их друга Александра Протасовицкого приговорили к сроку в колонии из-за участия в двух пьяных драках в центре Москвы в начале октября 2018 года. Напомним, что пострадавшими по нему проходили водитель телеведущей Ольги Ушаковой Виталий Соловчук, директор департамента Минпромторга РФ Денис Пак и гендиректор ФГУП «НАМИ» Сергей Гайсин. Соловчуку лишь недавно удалось отсудить у своих обидчиков компенсацию морального вреда.