Голая вечеринка наших звезд, конечно, стала одним из главных скандалов уходящего года. Самые известные представители нашего шоу-бизнеса в непотребном виде пили вино и танцевали, с гордостью демонстрируя свои тела и успехи-поражения пластических хирургов.
Но больше всего разговоров вызвал вид организатора мероприятия - телеведущей Насти Ивлеевой. Про нее хотелось сказать «изможденная» и немедленно накормить. В сети худобу 32-летней шоуменши назвали болезненной.
Сама молодая женщина утверждает, что худела целенаправленно - занималась спортом и сидела на диете. И вроде как специально для вечеринки с дресс-кодом almost naked (почти без одежды), где Анастасия предстала в прозрачном нижнем белье. В сети даже пошутили: «Гремела костями».
А пока компетентные органы разбираются в законности действа, которое устроили звезды во главе с Ивлеевой, «Комсомолка» решила выяснить, а что происходит с Настей.
Ивлеева говорит, что похудела на 17 кг за полгода. Но кажется, что на все 20 кг. При росте 174 см она весит кажется, что не более 45 кг, а может уже и меньше. Почти весь год блогерша, телеведущая и артистка провела в постоянных командировках – летала по стране и миру на съемки телепередач. Хвасталась вкусными сытными обедами в командировках, выпечкой на завтрак, бутербродами на ночь. С трудом верится, что в ее жизни при таком режиме были регулярные занятия спортом и жесткая диета.
Так как же Анастасия Ивлеева похудела? В сети предположили, что так же как и многие из нашего и зарубежного шоу-бизнеса – применяя медицинский препарат, который предназначен совершенно для других целей: поэтому последствия такого «лечения» пока неизвестны и могут серьезно ударить по здоровью. Называть его не станем – чтобы не рекламировать лишний раз. Действующее вещество этого «укола стройности» - семаглутид, аналог гормона GLP-1 (глюкагоноподобный пептид-1), он участвует в обмене глюкозы и регулирует аппетит. Его разработали для лечения диабета, а потом выяснилось – семаглутид эффективно снижает вес. Поэтому на этих уколах стали худеть. Правда после отмены препарата две трети кило возвращаются - данные клинических испытаний. Укол дорогой – более тысячи долларов в месяц.
После похудения на «уколе стройности» звезды неожиданно сильно «сдуваются» и выглядят – буквально истощенными, на лицо – изможденный внешний вид как у Ивлеевой. «Такая богатая, а выглядит очень странно: как будто не кормят или болеет анорексией...» - это еще приличный комплимент в адрес исхудавшей Анастасии в соцсетях.
Фото и видео Анастасии Ивлеевой изучил профессионал. Таких истощенных лиц и тел как у Ивлеевой теперь много – и кажется, что «жертвы» стремительного похудения даже похожи изможденным видом. Это не липосакция? Член российского общества пластических, реконструктивных и эстетических хирургов Иван Володченков рассказал KP.RU о действии «уколов стройности»:
- Этот гормональный препарат (действующее вещество семаглутид) был разработан для лечения сахарного диабета II типа, он блокирует определенные рецепторы, заставляя поджелудочную железу вырабатывать большее количество инсулина, который расщепляет глюкозу в крови, делает ее уровень минимальным. При этом пациенты перестают ощущать чувство голода, у них меняются вкусовые предпочтения, пациенты отмечают потерю аппетита. Но это достигается за счет воздействия на организм на гормональном уровне. Соответственно происходит высвобождение энергии из депо энергетических – у нас это, в частности, подкожно-жировая клетчатка. Проще говоря, этот препарат «топит» подкожно-жировую клетчатку, но ни в каком-то определенном месте, как это делают допустим, липолитики – а во всем организме, в том числе и на лице. Поэтому на лице у пациентов, которые используют этот препарат, это все читается. Потому что лицо сразу худеет, худеет очень сильно. Мы видим перед собой лицо максимально астеничного человека: выраженные скулы, отсутствие щек, истонченный подбородок, достаточно выраженная линия нижней челюсти и т.д. То есть внешний вид напоминает нам лицо очень сильно изглодавшегося человека.
- Можно предположить, что Ивлеева худела таким образом?
Можно. Так как недавно она предстала перед нами в экстравагантном наряде (точнее без наряда), и мы не видим никаких следов оперативных вмешательств на теле и лице. Как правило, у звезд плотный график – чуть ли ни 24 часа в сутки они на съемках, на интервью и т.д. Мало кто из них уделяет время спорту, хотя есть такие люди – им почтение. Но тут вряд ли речь идет о ежедневной работе в спортзале. Строгой диеты, скорее всего нет, потому что работа нервная, затраты энергии большие.
БОЛЬШОЙ РИСК
- Чем опасен такой метод похудения?
- Есть последствия, и они тревожные. В первую очередь тем, что в период приема этих препаратов опасно делать операции - не только пластические, любые оперативные вмешательства. При приеме этого препарата заживление ран происходит гораздо хуже, чем обычно. Вероятен риск присоединения вторичной инфекции на незаживающие раны. Вторичное инфицирование по зарубежной статистике – уже достаточно серьезная проблема для пациентов, которые принимают этот препарат.
Гормональный препарат меняет работу системы желудочного-кишечного тракта, он ее максимально замедляет: эвакуация пищи из желудка происходит в разы дольше чем обычно – это может быть и 8, и 12 часов. Накладывается дополнительно анестезиологический риск, риск попадания содержимого желудочно-кишечного тракта в легочную систему, так называемый гастроэзофагеальный рефлюкс.
На приеме этого препарата у человека, который не болен сахарным диабетом - может происходить неконтролируемое падение сахара. И если во время операции сахар упадет ниже 2, то это может привести ко гипогликемической коме пациента – страшное осложнение, которое возникает молниеносно и бороться с ним сложно. Можно поймать массу осложнений на этом препарате, поэтому минимум за месяц до оперативного вмешательства нужно отказаться от препарата».