Марина Семынина в эфире Радио «Комсомольская правда» (97,2 FM) заявила, что деньги ей дарили влиятельные поклонники, а не полицейский Захарченко
Имя бывшего замначальника антикоррупционного управления МВД РоссииДмитрия Захарченко ассоциируется у народа теперь с 9 миллиардами рублей. А еще ведь есть элитные квартиры, машины, золотые слитки. Откуда?
- Пусть разбирается следствие и ищет, откуда эти деньги. Я понятия не имею. Но следователи мучают меня и мою маленькую дочь, - возмутилась в студии нашего радио Марина Семынина, бывшая «гражданская жена» полковника Захарченко. - Дочка Ульяна вздрагивает от каждого стука в дверь. В квартире трижды был обыск. Представьте, рано утром врываются мужики с автоматами и переворачивают весь дом. Я ребенка уже к психологу вожу.
Следствие ищет след денег Захарченко у его ближайшего окружения. А Марина, видимо, одна из самых близких людей. Первый обыск был у нее в квартире в день ареста Захарченко - 9 сентября 2016 года. Сейчас Семынина фигурирует в деле как свидетель.
- Я ему не жена. Даже не гражданская. Я его знакомая, боевая подруга, если хотите, - и все. Да, у нас общий ребенок. Да, я ношу передачки Диме в тюрьму. Но мы с ним вместе не жили. Я ему даже не сожительница. А меня делают свидетелем в этом деле. Спрашивают, откуда у меня деньги, квартиры. У нас куча депутатов и прочих чиновников разводятся с официальными, подчеркиваю, официальными женами, и к ним никаких вопросов. А я Диме никто. У него своя жизнь, он был женат, имеет еще детей, а у меня - своя.
- Я говорила так, когда его арестовали, - хотелось, чтобы он знал, что о нем кто-то беспокоится. Мы познакомились в Ростове в начале 2000-х. Встречались. Потом расстались, и я уехала в Москву вместе с подругами, но не с Димой. Он только через пару лет в столицу переехал. Мы снова встретились, какое-то время были вместе, я забеременела. Но разошлись до моих родов. И больше как мужчина и женщина не были вместе. Да, он помогал дочке. Но мне лично он никогда не помогал.
«ЖЕНАТ НА ОДНОЙ, МАШИНУ ПОКУПАЕТ ДРУГОЙ?»
- То есть вы свое имущество, что сейчас конфисковано по уголовному делу, заработали сами?
- Да, я на все заработала сама. А получилось, что конфискована квартира, которую я купила в 2007 году, даже не будучи беременной. Мы с Димой не встречались тогда. Два машино-места и две машины, одну из которых я купила, когда Захарченко был женат на Яне (см. справку «КП»). Как вы себе представляете - женат на одной, а машину покупает другой? Он знал: у меня своя личная жизнь и другие мужчины. Следователи забрали у меня все украшения, вплоть до нательного крестика, как будто на нем выбито «подарок Захарченко». Нет, это все было мое! А еще две крупные суммы денег - 500 000 рублей, что лежали на черный день, мои личные деньги, было это еще во второй обыск, но сумма в судебной описи не фигурирует. И 13 октября 2017 года они изъяли еще 2000 евро. Счета мои арестованы. По решению суда это все отойдет государству. А на что мне жить?
- Но есть еще 10 миллионов долларов...
- Да, такие деньги были на моем счету. Но сейчас их нет. Деньги присылали мне на счет другие люди, мои богатые и влиятельные поклонники, имя которых называть не буду.
- И где эти деньги сейчас?
- Их нет вообще. Я не обязана отчитываться, куда их дела. Может, в Москву-реку выкинула, утопила. Имею право делать с ними все, что захочу.
- А следствию вы отчитывались о них?
- По всему конфискованному у меня имуществу я приносила объяснения, как и откуда оно у меня. Но в суде отказались это учитывать. Сейчас я оспариваю эту конфискацию.
КАКОЙ МАДАГАСКАР?
- А еще у моей подзащитной и ее дочери изъяли загранпаспорта, - вступил в диалог адвокат Александр Карабанов. - На каком основании? Впервые такое встречаю, чтобы свидетелей ограничивали в передвижении.
- Да, во второй обыск изъяли. А мы собирались улетать...
- На Мадагаскар, лечить ребенка от рака?
- От какого рака? Это все бред и вброс. Да, писали такое, якобы Дима из тюрьмы оплатил нам путевку, а я подделала справку о несуществующей болезни, чтобы улететь из страны. Какая мать будет такое придумывать про свою дочь? И как человек из тюрьмы может путевки покупать?!
- Какой смысл Марине подделывать справки, когда она и так на законных основаниях и без всяких справок может выезжать за пределы РФ, - добавил адвокат Карабанов.
- Мы должны были лететь в Арабские Эмираты. Я обратилась в официальную коммерческую организацию, мне сделали документ за 3 дня. Мы слетали и вернулись. Я сбегать не собираюсь.
- А чем вы зарабатываете на жизнь?
- У меня был бизнес по раскрутке в интернете. Не хочу говорить об этом подробно, чтобы никого не подставлять. Мне пришлось его закрыть из-за этой истории. Следователи даже моих друзей опрашивали, искали деньги и у них. С какой стати?
- Других жен Захарченко тоже допрашивают и обыскивают?
- Откуда мне знать?
СПРАВКА «КП»
Анна, Яна, Марина, Ирина
Женщины полицейского-богача:
1. Ирина Петрушина (гражданская супруга, с которой Захарченко познакомился, еще учась в университете). Вместе с ней он переехал в Москву, но, прожив некоторое время, пара рассталась.
2. Марина Семынина, которая рожает в 2008 году от Дмитрия дочь Ульяну.
3. Яна Саратовцева (известна по участию в съемках реалити-шоу «Холостяк») - единственная официально зарегистрированная супруга. Полицейский и шоувумен расписались в 2013-м. Однако семейная идиллия длилась недолго - чуть больше года, после они расстались.
4. Анна Пестрикова, по неофициальной информации последняя любовь Дмитрия Захарченко. 24-летняя девушка родила полковнику двоих сыновей. Одного - в начале 2016 года. А второго - уже когда Дмитрий был в СИЗО (на момент ареста она была беременна).
ШИРОКО ЖИЛ
13 квартир, 4 иномарки, слиток золота...
Следователи предполагают, что каждой из своих женщин Захарченко в том или ином виде подарил миллиард рублей.
Никулинский райсуд вынес решение по иску Генпрокуратуры о передаче в доход государства 27 объектов недвижимости, всех сумм, а также ценностей, что были изъяты у 9 свидетелей по делу - родственников и бывших жен Дмитрия Захарченко.
Что и где было изъято:
В квартире на Ломоносовском проспекте: $124 млн., 1,5 млн. евро, 342 млн. рублей.
В квартире на Мичуринском проспекте: 19,5 млн. рублей, $620 000.
В машине: 13 млн. рублей, $170 000 долларов, 5000 евро.
В кабинете: 93 000 рублей.
На счетах бывшей сожительницы и ее подруги: $16 млн.
13 московских квартир (стоимостью от 73 до 203 млн. рублей) и 14 машино-мест, 4 элитные иномарки, слиток золота в 500 граммов.