ТОП 10 лучших статей российской прессы за
Авг. 2, 2016

Это провал!

Рейтинг: 0

Автор: Анна Орешкина. Компания

С момента, как соцсети активно вошли в жизнь россиян, прошло не так много времени: «Одноклассники» и «Вконтакте» стартовали в 2006 г., Facebook русифицировался в 2008-м. Сейчас их совокупная аудитория – более 200 млн человек в месяц.

По данным февральского исследованияBrand Analytics, число «говорящих» авторов в социальных медиа превышает 36 млн, и они за месяц генерируют 560 млн сообщений. Значительная часть аудитории сосредоточена в социальных сетях – 368 112 000 публикаций, – это около 66% от совокупного объема упоминаний в социальных медиа. На втором месте – записи в сервисе микроблогов Twitter, чья доля – около 17%, третье место занимают публикации видео с 10%. Даже к офлайн-бизнесу эти цифры имеют прямое отношение: современный потребитель склонен доверять мнению окружающих, особенно если речь идет о новых товарах и компаниях, и обращается к открытым источникам. Соцсети из простого средства коммуникации быстро превратились в лакмусовую бумажку для измерения уровня обслуживания клиентов и качества продукта. Неудивительно, что один пост в соцсетях может поставить под угрозу тщательно взращиваемый проект.

Читать в оригинале

Подпишись прямо сейчас

Комментарии (0)

Коментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.

Другие номера Смотреть всё
Архив ТОП 10
Лучшие статьи за другие дни