ТОП 10 лучших статей российской прессы за
Фев. 9, 2016

Как ты могла ?

Рейтинг: 0

Автор: Ксения Соловьева. TATLER

Понятия не имела, что меня побреют налысо. Андрей Сергеевич несколько месяцев отмахивался и говорил равнодушно: «А, подстрижешься, там видно будет», — Юля Высоцкая приходит ко мне на интервью в ресторан «Большой» в горчичного цвета футболке Enfants Riches Déprimés с дырками («каждая дырка по триста евро»), узких джинсах-дудочках, сером пальто Loro Piana и шляпке-котелке в тон футболке. Но я-то знаю, что под шляпкой у нее не «там видно будет», а самый натуральный бокс. Мы волнуемся обе: Юле с этим боксом жить, репетировать в театре, забирать Петю из школы, готовить на глазах у всей страны минестроне, а Tatler — снимать обложку. Как пошутила мой босс, «лысые женщины — это территория Vogue, в Tatler все длинноволосые и ­жизнерадостные».

С момента нашей последней встречи Юля еще больше похудела, резче обозначились скулы, но получился не оловянный, готовый упасть и отжаться солдат Джейн, а солдат нежный, хрупкий и беззащитный. Замечаю, как похожа она стала на Андрея Сергеевича. «Мне кажется, мы всегда были похожи, — соглашается Высоцкая, медленно помешивая ложечкой чай с чабрецом. — Ему нравится такой монголообразный, скуластый, «разлетный» типаж женщин. Посмотрите, как юная Лена Коренева напоминает Ширли Мак­лейн — одно лицо».

В фильме «Рай», который вообще-то планировалось снимать в 2016 году, но поступил грант от Минкульта и тянуть стало нельзя, Юля играет Ольгу Каменскую. Русская эмигрантка, участница французского Сопротивления, попадает в концлагерь за то, что прятала еврейских детей. Сюжет списан с реальной истории княгини Оболенской, жившей в Париже, но волей соавтора сценария Елены Киселевой оброс вымышленным мясом.

Читать в оригинале

Подпишись прямо сейчас

Комментарии (0)

Коментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.

Другие номера Смотреть всё
Архив ТОП 10
Лучшие статьи за другие дни