Актриса Кейт Уинслет рассказала о своей жизни после рождения троих детей, восприятии своего тела и о страхе как главной мотивации в жизни.
Сейчас актриса живет вместе с Недом и детьми в крохотном английском городишке, где у них настоящий деревенский домик. Перед завтраком Кейт ходит в собственный курятник за свежими яйцами, а после отвозит детей в школу прямо в халате и пижамных штанах. За двадцать пять лет в кинобизнесе Кейт миновала «звездная болезнь» — ее обожают все, кому довелось с ней пообщаться. На вопросы журналистов Кейт отвечает, ничего не скрывая. Впрочем, что ей скрывать?
ДА
Страх — моя главная движущая сила. Иногда я целый день ничего не делаю —только паникую. Как правило, это случается, когда мне предстоит новая роль. Я таращусь в сценарий и думаю: «У меня ничего не получится!» Но именно благодаря этому чувству мне удается проникнуть в характер персонажа.
НЕТ
Не всегда хорошие роли сами плывут ко мне в руки, порой приходится идти напролом. Мне очень хотелось, чтобы Дэнни Бойл взял меня на роль в фильме «Джобс», но я знала, что внешне у меня с героиней нет ничего общего. Тогда я надела короткий темный парик и очки, сделала селфи и выслала его Скотту Рудину, одному из главных продюсеров в Голливуде, — без сопроводительных слов. Я была готова к отказу, но меня взяли.
ДА
Я благодарю Бога за моего мужа Неда. Он неизменно меня поддерживает, и с ним невероятно весело. Нед для меня все — и для моих детей тоже.
Я в первую очередь — мама и по этой причине забочусь о собственном здоровье. Я обязана быть в хорошей форме, чтобы как можно дольше оставаться рядом с детьми.
НЕТ
Я бы ничего не стала менять в своей жизни, если бы даже представилась такая возможность. Я бы не отказалась ни от хорошего, ни от плохого. Мне дважды пришлось пройти через развод — и моим детям тоже. Но я считаю, что это было полезно: они научились справляться с трудностями.
ДА
Кино — это невероятный, волшебный мир, и у меня самая прекрасная профессия на свете. Я не стану отговаривать детей, если они решат пойти по моим стопам. Моя старшая, Миа, уже обозначила свой интерес к кино, и в нашей семье ее все поддерживают.
НЕТ
С годами я подрастеряла тщеславие. Мне сорок, я могу с утра носиться по делам и только к вечеру случайно увидеть себя в зеркале. И ужаснуться: «Что, вот в таком виде я провела целый день?!» Я почти не пользуюсь косметикой в обычной жизни, но слежу за состоянием кожи. Все-таки я лицо Lancôme, и приходится соответствовать.
Мне не очень комфортно носить звание «кинозвезда». Я не чувствую себя звездой и не живу так, как, по-моему, должны жить кинозвезды.
ДА
Говорят, за каждым великим мужчиной стоит великая женщина. За мной точно стоит великий мужчина — мой британский агент, с которым мы вместе уже двадцать четыре года. У нас честные, искренние отношения — я знаю, что он всегда скажет мне правду.
НЕТ
Жизнь слишком коротка, и я не хочу ее тратить на переживания о том, идеально мое тело или нет. После рождения троих детей оно никогда не будет прежним, и я не собираюсь расстраиваться по этому поводу. Я хочу иметь ясный ум, быть здоровой, сытой и счастливой — вот и все.