Хореограф Мигель, наставник участников шоу «Танцы» на ТНТ, рассказал Ольге Шелест, почему он больше не выступает, как его дразнили в детстве и зачем девушке умение танцевать.
В четыре года. Я увидел по телевизору балет «Жизель» и не смог оторваться. А когда он закончился, я стал тыкать пальцем в экран и просить диктора повторить представление. Тогда мама, увидев мой интерес, отдала меня в классический балет и на народные танцы. А любовь к современной хореографии во мне развивала бабушка. Ей было на тот момент семьдесят лет, и она была большим фанатом Майкла Джексона.
Ей не нравилось, как пел Майкл Джексон, но она обожала его манеру двигаться.
Классическая картина: ребята во дворе гоняют мяч, а ты идешь мимо на балет.
А еще я учился играть на фортепиано, ходил на греко-римскую борьбу и рисование. Поэтому те редкие минуты, когда я появлялся во дворе, были счастьем для ребят: «Черныш вышел погулять! Давайте гонять его по крышам гаражей».
Быть не таким, как все, сложно. Как ты воспитал в себе адекватную самооценку?
В школе я, бывало, получал — меня и били, и обзывали. Потом стали называть Американцем — я очень гордился этим прозвищем. А вообще, мне кажется, именно такие вещи и позволяют человеку становиться сильнее. Если бы я родился с другим цветом кожи, может, я бы и не добился такого успеха.
А когда ты подрос, твоя экзотическая внешность, наверное, сделала тебя королем ситуации? Девчонки стали вешаться на шею?
Откуда ты знаешь? (Смеется.) Да, это был треш. Столько визгу!
Только вчера обсуждали с подругами, как часто после танцевальных шоу гремят новости о разводах. Что такого в этих танцах, что семьи трещат по швам?
Когда танцовщик становится в пару, он оценивает партнершу только как профессионал — сексуальное притяжение атрофируется. Но у звезд, которые танцуют впервые, начинает кружиться голова от близости тел.
А вы и рады.
А мы что? Мы люди творческие, увлекающиеся.
У тебя есть девушка?
Почти.
Наверное, она очень обрадуется, прочитав это.
О черт!
Она танцовщица?
Нет. Думаю, я бы не смог жить с человеком той же профессии. Когда люди занимаются одним и тем же, их круг общения очень ограничен.
Но твоя девушка должна уметь танцевать?
Желательно. Это же язык тела, который применим не только на танцполе, но и в других жизненных обстоятельствах. Ну, ты понимаешь. Пластичность, ритмичность...
Ах, ты об этом! Ты же мужчина, обязан трудиться и в постели.
Это правда. Но иногда я устаю и хочется, чтобы кто-то отзывался на мои движения. Вообще владеть своим телом очень важно, танцы в этом здорово помогают.
Ты уже лет десять не выступаешь как танцор. Почему?
После того как я отработал в мюзикле «Нотр-Дам де Пари», понял, что хочу развиваться в другом направлении, и занялся хореографией. Думал я не только об этом. Я хорошо пою и мог бы стать певцом, но в итоге решил, что это мне неинтересно.
В «Танцах» на ТНТ ты наставник. Чувствуешь ответственность за тех, кто в твоей команде?
Я стараюсь каждого подготовить к тому, что он в любой момент может покинуть шоу и в этом не будет чьей-то вины. Просто для него сегодня так сложилась ситуация, он где-то не дотянул.
Почему ты прячешься за кадром? Ты фактурный, хорошо говоришь.
Не хочу быть публичным человеком. Я и в «Танцах» просил не ставить меня в кадр. После «Фабрики звезд», в которой мне довелось поучаствовать, я сказал себе, что в игру под названием «шоу-бизнес» не играю. Не люблю, когда меня узнают на улице, не хожу по ресторанам, клубам, презентациям. Мне нравится собирать друзей дома, играть в РlayStation, путешествовать.
С кем из артистов первого эшелона тебе уже довелось поработать?
С Пугачевой, последние «Рождественские встречи» — мое творение.
И как?
Ой мама дорогая!
Значит, следующее Рождество ты встречаешь без них?
Без них.
Место Ресторан Ugolёk
Время 1,5 часа
Было съедено Тартар из лосося, салат вегетарианский, черный цезарь, брускетта с вешенками
Было выпито Американо, латте, лимонад «розмарин/юдзу»