ТОП 10 лучших статей российской прессы за
Ноя. 23, 2017

Звезда «Универа» Юлия Франц: «В детстве меня попытались украсть»

Рейтинг: 0

Автор: Наталья Николайчик. Семь Дней Тв-программа

«Года полтора ситуация была критической, мы дошли до крайней нищеты...» — вспоминает актриса.

«Случалось, я с мамой ходила по улицам и просила милостыню. Нам подавали: кто-то лепешку, кто-то монетку. Но долго так продолжаться не могло. У русских семей в Таджикистане будущего не было», — рассказывает Юлия Франц.

— Юля, в этом году вы блистали на красной дорожке в Канне. Как впечатления?

— Первый раз во Франции! И сразу — на красную дорожку! Когда мне сказали, что меня с Таисией Вилковой приглашают в Канн представлять фильм «Гоголь. Начало», трудно даже выразить, как я обрадовалась. Я тщательно подбирала платье Накануне несколько дней не могла уснуть, все внутри дрожало… Я пыталась представить себе, как это будет. Воображала подробности и детали. И вот, наконец, я в тяжелом атласном платье в пол, расшитом бисером и пайетками, делаю первый шаг, и… Меня ослепили вспышки. От неожиданности и от нереально яркого света я даже пошатнулась. Я перестала что-либо видеть и что-либо понимать. А фотографы кричали: повернись, улыбайся! Самое удивительное, что красная дорожка оказалась короткой. Очень короткой! Я была там секунд пять, не больше. В общем, все оказалось не таким, как я себе воображала.

— Ваша судьба похожа на судьбу Золушки.

— Это точно. Ничто не предвещало, что все так сложится… Моя жизнь начиналась очень непросто. Из раннего детства остались в памяти яркие картинки. Душанбе. Из окна видна телевизионная башня, она совсем рядом. Горы. Крупные звезды, и удивительные звездопады осенью. Огромные арбузы на рынке. На рынок ходим с папой… И арбузы большие, и звезды, и папа большой, сильный, с ним мне нечего бояться, и я открыта миру… Я счастлива!

Удивительно, я помню папу довольно хорошо, хотя он исчез из нашей жизни, когда мне было четыре года. Просто родители развелись, хотя я долгие годы связывала исчезновение отца с тем, что до этого он перенес серьезную болезнь. Я тревожилась: жив ли он? И отчаянно хотела, чтобы был жив. Мечтала о том, как он к нам вернется. Главная травма детства — это потеря отца. На этом фоне я даже не особенно заметила, как мы стали в Душанбе изгоями. Потому что русские…

Читать в оригинале

Подпишись прямо сейчас

Комментарии (0)

Коментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.

Другие номера Смотреть всё
Архив ТОП 10
Лучшие статьи за другие дни