ТОП 10 лучших статей российской прессы за
Окт. 28, 2021

Американский Nissan X-Trail. Скачайте обновления

Рейтинг: 0

Автор: Алексея Дмитриева. Клуб 4х4

В прошлом году продажи Nissan Rogue (X-Trail) в Америке просели на 35%, в то время как его основной конкурент – Toyota RAV4, потерял меньше 4%. В России ситуация намного лучше и символическое 3% падение можно считать успехом. При том, что «Тойота» полностью обновилась в позапрошлом году, а X-Trail последний раз менял поколение в 2013-м

Что приходит в голову, когда вы слышите о Nissan X-Trail? Неплохой среднеразмерный кроссовер, практичный и симпатичный, без ярко выраженных достоинств, но зато и без особых недостатков. Вероятно, подобная характеристика и является тем самым секретом успеха, потому что X-Trail (на североамериканском рынке он называется Rogue) за два десятка лет доказал, что знает короткий путь к кошелькам клиентов во всех частях света. Несколько лет назад он даже завоевал звание самого популярного кроссовера в мире, а это, согласитесь, о многом говорит. Если вы спросите у американского дилера Nissan, какую машину он может вам порекомендовать, то услышите в ответ: «А сколько у вас денег?» В Америке Nissan давно стал по-настоящему народной маркой, предлагая модели на любой вкус и кошелёк. Причём, не только кроссоверы. Среди седанов самым бюджетным является Versa — от 15 000 долларов (1,1 млн рублей), являющаяся своего рода американским Hyundai Solaris, который, кстати, в Америке тоже продаётся, но под именем Accent. На другой стороне ценового спектра бизнес-седан Nissan Maxima, но за него придётся отдать уже 45 000 единиц в американской валюте (3,22 млн рублей). Из кроссоверов самый доступный — Nissan Kicks за 19 500 долларов (1,42 млн рублей), а на вершине пирамиды внедорожник Armada (аналог Patrol), который в максимальной комплектации потянет на 70 тысяч (около 5 млн рублей). Получается, что золотой серединой всех этих крайностей, как раз и стал Nissan Rogue (анг. «проказник», «шалун»), что сделало его самым продаваемым автомобилем марки и одним из самых популярных кроссоверов мира: в 2019 году было продано больше 760 тысяч «икс-трейлов», из которых почти 21 тысяча — в России. 

Читать в оригинале

Подпишись прямо сейчас

Комментарии (0)

Коментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.

Другие номера Смотреть всё
Архив ТОП 10
Лучшие статьи за другие дни