ТОП 10 лучших статей российской прессы за
Июнь 20, 2016

Хождение по лайкам

Рейтинг: 0

Автор: Таисия Бекбулатова. КоммерсантЪ Власть

Способствуют ли "В контакте", фейсбук и твиттер российских чиновников их избираемости

Нынешняя предвыборная кампания может оказаться последней ведущейся преимущественно офлайн — уже сейчас многие кандидаты используют интернет в своих избирательных целях. Правда, пока не все понимают, как заставить интернет и социальные сети работать в качестве политической площадки. В результате вместо новых сторонников новоявленные искатели интернет-популярности получают новые скандалы.

Во второй половине нулевых, когда политики и чиновники начали заводить свои первые странички в "Живом журнале" (ЖЖ), это казалось просто модным поветрием, далеким от большой политики. Страницы официальных лиц в интернете выглядели забавными и неуместными и уж точно не были серьезным инструментом влияния. Чаще всего они становились источником бесконечных шуток для более продвинутой интернет-аудитории (президенту Дмитрию Медведеву доставалось за любовь к новомодным гаджетам, бизнесмен Михаил Прохоров стал объектом насмешек за свое фирменное "Всем привет!" и так далее).

С тех пор прошло не так много времени, но сегодня наличие публичной страницы в соцсетях для более или менее серьезной фигуры в госструктуре, правящей партии или оппозиции — вещь обязательная. В первую очередь соцсети стали интересны тем, кто связан с выборами,— самим кандидатам и тем, кто на них работает. Открылось новое неосвоенное пространство — с огромными возможностями, пока еще небольшими затратами, но и со своими правилами, которые ставят в неудобное положение тех, кто с ними не считается.

Читать в оригинале

Подпишись прямо сейчас

Комментарии (0)

Коментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.

Другие номера Смотреть всё
Архив ТОП 10
Лучшие статьи за другие дни