ТОП 10 лучших статей российской прессы за
Май 8, 2018

Тяжёлый люкс

Рейтинг: 0

Автор: ЯНА ЛУКИНА. Tatler

Каких-то три часа – ни больше ни меньше – понадобилось Ким Кардашьян Уэст, чтобы до последней крошки распродать 300 тыс. косметических наборов по $48 каждый (необходимый минимум звезды инстаграма: хайлайтер, карандаш для контуринга и двусторонняя кисть для растушевки). Линию KKW Ким запустила в июне прошлого года. Каких-то три часа – и она стала богаче на $14,5 млн. Для девушки, которая, по мнению многих, не наделена никакими талантами, она очень быстро делает деньги. Именно это, кажется, и не могут простить ей хейтеры, а вовсе не большую попу. Она как царь Мидас: прикоснется к чему-нибудь – и оно тут же превратится в золото. Бьюти-гиганты с вековой историей годами подбирают ключи к сердцам приверед-миллениалов, предлагая им то упакованный в розовую коробочку кушон, то серо-коричневую матовую помаду. А потом Ким выпускает самую обычную, как из киоска в переходе, косметику – и миллениалы по первому зову обеспечивают sold out.

Дело не в том, что семья Кардашьян дико везучая – совсем даже нет. Но они девчонки упорные, действуют по принципу go hard or go home. Как начали с реалити-шоу Keeping Up with the Kardashians, так и идут ордой, сметая на своем пути слабых, скромных, слишком стеснительных. Ким была фриком, трешем, комическим персонажем, а теперь стала, на полном серьезе, самой модной. Развернув своей бешеной популярностью моду под себя.

Хотя, будем справедливы, себя она тоже подвинула в сторону общепринятых стандартов красоты. Похудела, например. Вместе с сестрами наняла на всех одного стилиста – Монику Роуз, одевавшую и Шанель Иман, и Миранду Керр. Роуз придумала, что Ким будет выглядеть как «Лос-Анджелес девяностых», то есть платья-футляры с вырезами на талии, лакированные юбки, микс спорта с люрексом, лодочками, ботфортами, джинсами, бомберами. Так эта местечковая, в общем-то, пляжная, сугубо лос-анджелесская манера одеваться и стала трендом – скажите спасибо Ким. Потом она вышла за очень умного продюсера Канье Уэста, и он сменил пластинку – нельзя же до бесконечности крутить один и тот же хит. Сократил в гардеробе жены количество блесток, купил ей Helmut Lang, винтажный и новый. Она теперь носит не Balmain, а облегающий ее резко изменившуюся фигуру минимализм нежных цветов – пыльная роза, белый, серый. И Yeezy, конечно. Ничего личного, просто бизнес. На момент запуска в 2007-м году телешоу Кардашьянов сенсаций не обещало – идею подсмотрели у популярной в начале нулевых «Семейки Осборн» про два поколения не знающего финансовых проблем клана. Но Keeping Up with the Kardashians выдержало уже четырнадцать сезонов. Плюс десяток спин-оффов. Отдельной – пусть и недолго прожившей – передачи удостоилась даже жизнь сотрудниц бутика Dash, которым много лет владеют Ким и ее сестры Кортни и Хлои. Желая удержать золотых антилоп при себе, кабельный канал E! в прошлом году заплатил им $150 млн за ближайшие пять сезонов. Семья по традиции поделила деньги за закрытыми дверями, но можно не сомневаться, что Ким досталось больше – в шоу она и главная звезда, и продюсер.

Читать в оригинале

Подпишись прямо сейчас

Комментарии (0)

Коментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.

Другие номера Смотреть всё
Архив ТОП 10
Лучшие статьи за другие дни